Армин ван Бюрен «This Is Me»

Армин ван Бюрен еще раз продемонстрировал миру, что он один из самых талантливых, новаторских и творческих музыкантов на планете пятью шоу «This Is Me» в амстердамском Ziggo Dome.

Не менее превосходное освещение было разработано его давним художником по свету Марком Хайнцем, который включил в спецификацию более трехсот приборов Robe.

Дважды отложенные из-за Covid, шоу раскрыли всю энергию и воображение, которые можно ожидать от Армина. Подкрепленные яркими и талантливыми танцорами, вокалистами и музыкантами, они стали во всех отношениях визуальной и звуковой феерией.

Марк выбрал сто шестьдесят один Pointe, восемьдесят четыре MegaPointe, девяносто Spiider и девять BMFL WashBeam с системами RoboSpot, потому что знал, что они имеют «все необходимые функции, такие как яркость, великолепные цвета и эффекты».

Центральным элементом являлась рама размером 20 х 14 метров, обрамляющая элегантную диджейскую в форме буквы А. Над ней находились четыре больших движущихся светодиодных экрана. Этот «Ящик Пандоры», как его окрестила съемочная группа, архитектурно преобразовывал пространство на протяжении всего шоу, открывая множество сюрпризов и притягивая взгляды к Армину.

Эта отличная концепция стала отправной точкой для Марка. Он сразу понял, что необходимо ориентироваться на экраны и понять когда и какой свет можно с ними задействовать. Так он создал более пятидесяти пресетов.

«Задача заключалась в том, чтобы выяснить, что, где, когда и как мы могли бы использовать, чтобы сделать шоу запоминающимся для зрителей», — рассказал Хайнц.

Марк, хорошо известный своими работами в театре и опере, разработал особую эстетику перекрестного освещения, сочетающую в себе драматизм и интенсивность этих двух дисциплин с необузданной энергией танцевальных флюидов.

Основные приборы располагались на девяти фермах, установленных между четырьмя движущимися экранами, которые летали, исчезали и качались по мере развития шоу, длящегося три с половиной часа.

На каждую ферму установили по четыре Pointe, которые были выбраны из-за их небольшого размера и легкого веса, а также потому, что «они обладают чрезвычайно универсальными эффектами», — сказал Марк. Pointe позволили создать поразительные картины прямо над артистами.

Еще Pointe развернули на передней и боковых сторонах сцены, а также под ней.

Восемьдесят Spiider (10 х 8) и семьдесят два MegaPointe, установили по всему заднику сцены. Они генерировали множество умопомрачительных эффектов, а светя сквозь полупрозрачные экраны, создавали совершенно разные картины.

BMFL расположили на одной из статичных ферм на переднем краю сцены. Их основной задачей стала подсветка приглашенных исполнителей, состав которых менялся от шоу к шоу.

Два BMFL WashBeam на подвижной ферме управлялись дистанционно с помощью системы RoboSpot.

Некоторые части светового представления содержали тайм-код, а другие были импровизированые, хотя их было бы трудно отличить друг от друга.

Марку нравится работать над шоу ван Бюрена, которые сочетают в себе элементы из нескольких визуальных и звуковых жанров, интересны и заставляют искать различные подходы.

«Армин очень умен и не оторван от реальности, — сказал Марк, когда его спросили, каково это — работать с одним из лучших диджеев мира. — Вокруг шоу всегда царит отличная атмосфера и это способствует повышению его уровня!»

Фото: Louise Stickland

 

Дополнительная информация: www.robe.ru

Перейти к верхней панели