Британский тур Крейга Дэвида

Британский художник Дэниел Ричардсон, работающий в инновационной международной творческой компании Sinclair Wilkinson (Роб Синклер и Эндрю Уилкинсон), был постановщиком в недавнем туре Крейга Дэвида по Великобритании «Hold That Thought 22». Дэниел занимался сценографией, светом и видео, а также созданием контента для тура, который был перенесен с 2020 года.

Спецификация Дэниела включала BMFL Spot, BMFL Blade и систему дистанционного управления следящим светом RoboSpot.

По словам Дэниела, Крейг Дэвид принимал активное участие в создании шоу. Он поделился своими первоначальными идеями с Робом Синклером и Дэниелом еще в 2019 году, а те превратили их в рабочие варианты, из которых была выбрана и разработана концепция.

Затем все приостановилось из-за пандемии и за это время артист написал множество новой музыки.

«Во время встречи в феврале этого года, посвященной возобновлению тура Крейг сказал, что хочет включить в шоу некоторые сценические элементы и ему понравилась идея с настоящей листвой на сцене», — объяснил Дэниел.

Взяв за основу обложку нового альбома, он и его команда переосмыслили и переработали дизайн сцены для отражения новой концепции, где Крейг путешествует под луной и звездами по разным частям земли, от его прежнего дома в Майами до нынешнего в Лондоне, поэтому добавили конструкцию луны диаметром четыре метра, а также настоящие пальмы.

Повествование началось с ночи с залитым светом небом, дополненным живописной луной и мерцающими звездами. Затем шоу переходило через восход, день, сумерки и обратно к ночи.

Концерты открывались Дэвидом и группой на сцене, перетекали в специальный диджей-сет TS5 — проект, зародившийся в 2012 году, когда Дэвид устраивал вечеринки для друзей в своей квартире в Майами. Затем группа возвращалась.

Дэниел расположил по краям сцены тридцать пять BMFL Spot и шестнадцать BMFL Blade, так как ему понадобились мощные и приборы. «Они работали на протяжении всего шоу и доказали свою надежность», — прокомментировал Дэниел.

На каждую из двух ферм по сторонам сцены повесили по пять BMFL Spot и они стали основными источниками света для TS5, передавая яркость, энергию, заразительные танцевальные ритмы и атмосферу пьянящих летних ночей, а также помогая расширить зону вокруг диджейской. К ним добавили ряд из пятнадцати BMFL Spot на полу сзади.

Даниэль отмечает, что BMFL за сценой блестяще работали в переходах между частями шоу, создавая эффекты световой завесы с помощью вращающихся гобо.

Также BMFL на фермах обеспечивали заднее и боковое освещение пальм, подчеркивая их трехмерность и добавляя глубину пространству сцены.

Все шестнадцать BMFL Blade закрепили на передней ферме, поскольку «они являются отличным ключевым и передним светом, который должен быть мощным». Даниэль отмечает пользу шаттера в точном выделении пальм, а сами приборы отлично подходят для следящего света.

Четыре передних BMFL Blade подключили к четырем системам RoboSpot, две из которых были предназначены для Крейга Дэвида, а две других использовали для соло и прочих ярких моментов.

Первоначально предполагалось две системы RoboSpot, но вскоре обнаружили, что их необходимо больше, поэтому были добавлены еще две камеры и базовые станции. Все операторы находились за кулисами. Даниэль характеризует систему как «очень удобную и стабильную».

Основная задача состояла в том, чтобы следовать сюжетной линии и сохранять интерес в каждой отдельной части постановки.Важно было следить за тем, чтобы цвета соответствовали сюжетной линии и поддерживалась хорошая атмосфера.

Тур «Hold That Thought 22» имел огромный успех.

Фото: Daniel Richardson

 

Дополнительная информация: www.robe.ru

Read other news tagged with:
Перейти к верхней панели