Robe T2 на стендах BMW и MINI

Более 300 приборов Robe были использованы для стильного освещения стендов BMW и MINI на выставке IAA Mobility Summit 2021 в Мюнхене.

Это, возможно, самая большая инсталляция недавно выпущенных Robe T2, состоящая из 126 T2 Profile и 30 T2 Fresnel, созданная Мишей Беккер из TLD Planungsgruppe.

К этим T2 добавили 72 Robe Tarrantula Smart White LED, 22 Tarrantula RGBW, 44 LEDBeam 350, 24 EDBeam 150 и 6 T2 FollowSpot, работающих с двумя базовыми станциями RoboSpot.

Впервые стенд BMW имел полностью автоматизированный свет и все приборы были Robe. Это решение обусловлено потребностью в воплощении идей, гибкости и экологичности.

По поводу последнего пункта Миша подсчитал, что благодаря Т2 они смогли уберечь планету от выброса пяти тонн CO2!

Нынешняя эстетика стенда разработана командой BMW и основана на создании более динамичного общего вида стенда с различной цветовой температурой для подчеркивания теней, контуров и нюансов дизайна автомобилей. Вместе с представлением окраски машин это добавило глубины и объема. Произошел отход от классического белого освещения, которое часто можно видеть на автомобильных выставках.

Для достижения желаемых результатов потребовался другой подход к дизайну освещения, поэтому Мише понадобились основные приборы с высоким индексом цветопередачи и многочисленными функциями.

«Высокий индекс цветопередачи и изменяемая цветовая температура без какого-либо снижения производительности сделали T2 идеальным выбором», – заявил он, добавив, что, по его мнению, T2 «полностью изменит правила игры в этой области».

На соседнем стенде MINI экспонат также был освещен с использованием разных цветовых температур, что создало совершенно другое, более театральное настроение для передачи жизнерадостности и яркого молодежного впечатления от образа MINI.

Приборы были развешены на разной высоте на фермах крыши павильона.

Светодиодные модели значительно сократили количество необходимой энергии и время монтажа, поэтому освещение этой выставки было совершенно другим по сравнению с концепцией стенда BMW в 2019 и начале 2020 года.

Поскольку большинство выставок в 2020 году было отменено из-за пандемии, BMW и TLD начали планировать выставку IAA 2021 года в Мюнхене. Они рассмотрели новейшие доступные световые технологии, которые значительно продвинулись за относительно короткий период.

Robe выбрали за экологичность, легкость и возможность более быстрого монтажа, что привело к снижению трудозатрат и экономии.

Стенд BMW занимал всю ширину одной стороны павильона, а стенд MINI располагался слева от него.

Фасад BMW включал в себя встроенные светодиодные ленты и освещался светом с температурой 3000°K, созданным с использованием белых Tarrantula с формирователями формы луча, в то время как температура освещения автомобилей варьировалась от 3000/4000 до 5000/6000°K в зависимости от цвета и окружения машин.

В дополнение к прекрасным белым оттенкам, Миша отмечает «фантастический» диапазон всех цветов Т2 и его исключительно хорошую работу в тандеме с Tarrantula.

Постоянство цвета во всех моделях Robe – это тщательно продуманный аспект.

Комбинацию T2 Profile и Tarrantula c RGBW задействовали и в четырехминутном шоу с дополненной реальностью в котором рассказывалось о новейшей автомобильной коммуникационной и развлекательной системе iDrive.

Шесть T2 с RoboSpot и LEDBeam 350 были дополнительно установлены в дни прессы, а также использовались для презентаций, выступлений и других специальных мероприятий на стенде, включая визит канцлера Германии Ангелы Меркель.

Компактный LEDBeam 150 с его высокой яркостью идеально подошел для освещения небольшой сцены стенда и бара в его задней части.

Шаттер Т2 удачно обыгрывал надпись BIG LOVE на стенде MINI, сделанную вручную лондонской художницей Лаквиной Макивер, усиливая впечатление от этой работы.

Миша работал в тесном сотрудничестве с командой BMW над множеством макетов, рендеров и визуализаций, созданных до прибытия на место. Беккер отмечает, что ему нравится работать с BMW, поскольку они открыты для новых идей, технологий и инноваций и стремятся раздвинуть границы, чтобы сделать презентации своих продуктов действительно выдающимися.

 

Фото: Louise Stickland

 

Дополнительная информация: www.robe.ru

Перейти к верхней панели