Robe в шоу Келли Кларксон

Удостоенная множеством «Грэмми» Келли Кларксон, потрясла устои и изменила определение дневного ток-шоу с помощью своего эффектного «The Kelly Clarkson Show» (TKCS). Одночасовая передача, созданная NBCUniversal Syndication Studios, представляет собой смесь дискуссий, историй, мнений, юмора и сюрпризов с участием множества интересных гостей, и, как и следовало ожидать от чрезвычайно успешной певицы, много превосходной музыки.

Удовольствие и напряжение от освещения этой динамичной и постоянно меняющейся атмосферы, записываемой в Universal Studios Stage 1 в Лос-Анджелесе, испытывал Даррен Лангер из DCLighting, специализирующейся на телевидении и многокамерной съемке. Их работа включает в себя трансляции, стриминги, номинации, ток-шоу и музыкальные проекты любого масштаба.

Даррен полагался на несколько продуктов Robe: Pointe, BMFL Spot и BMFL Blade, PATT 2013, Spiider и Tetra2 и добился того, что студии и свет каждый раз выглядели по-новому. Это сделало шоу еще уникальнее.

Каждая передача начиналась с «Kellyoke», – зажигательной кавер-версии какой-либо песни, выбранной фанатами, специально аранжированной и исполненной мощным голосом Келли Кларксон.

В преддверии первого шоу, запущенного в 2019 году, Даррен побеседовал с топ-менеджерам телеканала как один из кандидатов на должность художника по свету и был приглашен для участия в проекте.

Это был совершенно новый клиент, поэтому он был особенно рад получить эту работу. Он привнести в нее обширный опыт DCLighting, включающий большое количество работ.

«Одной из проблем был по-настоящему многозадачный характер освещения», – объяснил Лангер. Это требовало тонкого баланса между музыкальными номерами и экспрессией и более структурированного подхода к дневному ток-шоу.

Даррен сразу понял, что дизайн освещения должен быть сверхадаптируемым и сразу подумал о приборах Robe.

«Благодаря гибкости Robe у нас появилась возможность мгновенно переходить от яркого анимированного дневного ток-шоу к сексуальной музыкальной вечерней мечтательности и переключаться обратно одним нажатием кнопки», – говорит Лангер.

Также ему нужно было создать пространство, где зрители в студии и на экране будут постоянно удивляться различным преобразованиям.

В освещении первого сезона было восемь постоянно установленных Robe BMFL Blade и восемь Pointe. Их расположение постоянно менялось, но они были основой освещения. Эти модели дополнялись другими приборами Robe в зависимости от репертуара и сценария шоу. Часто использовались PATT 2013, пятнадцать Spiider и двадцать четыре Tetra2. Цель заключалась в том, чтобы никогда не повторять один и тот же образ.

Лангер любит Robe за то, что они «яркие, быстрые, чистые, с фантастическими цветовыми вариациями, отличной равномерностью и абсолютной универсальностью».

В частности, он использует много Pointe, поскольку они могут одинаково хорошо создавать и широкий и узкий луч, иметь бесконечный набор комбинаций эффектов и высокую скорость движения. Pointe идеально подходят для заливки и текстурирования пола, а также для быстрых цветовых секвенций и движений. «Мы часто подвешивали их сверху и даже использовали в качестве контрового света для артистов, создавая мрачные силуэты, а также делали с их помощью разные интересные вещи!»

Spiider были еще одним многозадачным помощником, обладающим множеством различных эффектов и причудливыми пиксельными и графическими эффектами, возможными на светодиодах. Они создают отличную заливку и различные формы лучей.

Неоценимыми стали и две системы RoboSpot с дистанционным управлением BMFL FollowSpot один из которых располагался над аудиторией, а другой над точкой, где Келли обычно сидит во время интервью, что позволяло направлять лучи в любую точку сцены. Две базовые станции были расположены за кулисами. Это давало оператору легкость в переключении между ними по мере необходимости.

Даррен использует продукцию Robe уже много лет. BMFL стал рабочей лошадкой для церемоний награждения на которых он много работал с одним из главных наставников легендарным Алленом Брантоном.

График был напряженным. Записывалось минимум два шоу в день в течение тридцати недель по три-четыре дня в неделю. При этом осветительное оборудование менялось еженедельно, а иногда даже ежедневно для того, чтобы освещение подходило под конкретные сценарии. Времени всегда не хватало и команда работала со ¬«скоростью света».¬

Вишенкой на торте для Даррена и команды DCLighting стала победа в 47-й ежегодной премии Daytime Emmy за выдающееся освещение дневного шоу в 2020 году (за передачи, вещавшиеся в 2019 году) и повторная номинация на 48-й Daytime Emmy в той же категории за 2020 год вещания.

Кроме того, он выиграл премию Newscast Broadcast Production Award за «Дизайн развлекательного освещения» в 2019 и 2020 годах.

TKCS транслируется по всей территории США, а третий сезон начнется в ближайшее время.

 

Фото: Weiss Eubanks, NBCU

 

Дополнительная информация: www.robe.ru

Перейти к верхней панели