Robe освещает Будущее Европы

Инаугурационная конференция по вопросу о будущем Европы (CoFoE) – инициатива Европейского Союза по реформированию своей политики и институтов – прошла в мае в Европейском парламенте в Страсбурге, в самом сердце политики и законотворчества ЕС. Элегантная дискуссионная комната находится внутри поразительного здания Луизы Вайс, спроектированного парижской архитектурной студией и открытого в 1999 году.

Мероприятие включало приветственную речь президента Франции Эммануэля Макрона и выступления других высокопоставленных политиков и официальных лиц ЕС. Поскольку CoFoE был нацелен в первую очередь на аудиторию младше сорока лет, продюсерская компания Nimblerr попросила дизайнера по свету Дими Тювиссена из бельгийской ID2Q сделать полукруг, который мог бы выглядеть динамично и по-разному отображаться на камерах.

Дими решил полностью изменить внешний вид и настроение, применив свежий подход и осветив задний план зала. В достижении этой уникальной эстетики ему помогли более двухсот приборов Robe: Spiider, Tetra2 и LEDBeam 150.

CoFoE транслировался в прямом эфире, а триста представителей общественности присоединились через Zoom и появилялись на семи больших светодиодных развернутых по кругу экранах вместе с различными министрами, высокопоставленными лицами и VIP-персонами.

Две музыкальные интермедии французского скрипача Рено Капусона и Брюссельского Karski Quartet прерывали 90-минутную трансляцию короткими выступлениями. Все это послужило основой для создания нового визуального измерения.

Место проведения мероприятия имеет основополагающее значение для дизайна освещения, которое обычно функционально. Дими предложил осветить стены и потолок светом, которым можно управлять и который можно изменять. «Это была трансляция, поэтому она должна была выглядеть на экране живой и «попсовой», а также отлично передавать оттенки кожи спикеров и исполнителей. Для меня это было важно задействовать зал как неотъемлемую часть общей атмосферы», – объяснил он.

Сто тридцать шесть светодиодных Robe Spiider были размещены полукругом вдоль двух эллиптических плоскостей периметра помещения. Каждый из них подчеркивал отдельные стеклянные панели стены.

Дими выбрал Spiider из-за их узконаправленной оптики, с помощью которой можно выделять различную текстуру более ярких и темных сегментов стены, за их отличное смешение цветов и рендеринг, а также за то, что они способны при необходимости имитировать стандартные флуоресцентные тона.

Тювиссен использовал небольшое движение pan / tilt, которое выглядело на камерах фантастически, добавляя глубины и объемности изображению.

Светодиодные PAR установили на стойках сверху стеновых панелей.

Семь светодиодных экранов маскировали часть сиденья светового полугруга, но освещенная стена была четко видна на заднем плане, поэтому для контровой подсветки некоторых зрителей Дими выбрал сорок Robe LEDBeam 150, которые выглядели атмосферно, интимно и помогли заполнить пробелы, созданные по плану дистанционной рассадки. LEDBeam 150 фактически стали частью живой аудитории.

Дими был нужен маленький мощный прибор с хорошим зумом и отличным смешением цветов, поэтому LEDBeam 150 идеально подходил.

Сорок две Tetra2 разместили у верхних краев светодиодных экранов, оставляющих проходы, которые должны были оставаться свободными в соответствии с правилами пожарной безопасности.

«Я хотел, чтобы в этом положении у этих источников света была возможность наклона для создания эффекта бликов объектива», – прокомментировал Тювиссен.

Дими любит и использует продукцию Robe за ее обширный ассортимент, надежность и доступность в странах Бенилюкса и Франции.

Он признал, что некоторые аспекты были полной противоположностью тому, о чем его изначально просили, но все доверяли его опыту в создании магии даже с использованием неортодоксальных для Европейского парламента методов и все остались в восторге от результата.

Фото: © European Union 2021, Christian Creutz, Michel Christen

 

Дополнительная информация: www.robe.ru

Перейти к верхней панели