Завод «Октава» принимает участие в «Российской креативной неделе»

Арт-объект электроакустического завода «Октава» (входит в Госкорпорацию Ростех) установлен на входе в Парк Горького в рамках «Российской креативной недели» (Russian Creativity Week). Завод примет участие в деловой программе мероприятия. Также микрофонами Октава будет подзвучена часть концертной программы в павильоне Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

С 11 по 13 сентября в Москве проходит «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) — масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. В рамках Недели состоятся бизнес-форум, выставки, лекции, мастер-классы, концерты. 

11 сентября по программе панели «Дизайн» состоялась лекция «Октава — трансформация легендарного бренда» об опыте преодоления дизайн-барьера при выходе на внешний рынок. Дизайн-директор завода «Октава» Владимир Шипилов рассказал о ребрендинге крупнейшего и старейшего электроакустического предприятия России и современных тенденциях в промышленном дизайне.

В рамках Форума креативного бизнеса 13 сентября пройдет панельная дискуссия «Российские креативные индустрии: оценка экспортного потенциала». Ее участники проведут анализ успешных международных креативных бизнес-проектов и рассмотрят ключевые факторы успеха. О потенциале экспорта продуктов российской креативной индустрии на примере микрофонов завода «Октава» расскажет член совета директоров предприятия Ольга Пивень.

«Впервые термин “креативная экономика” использован в 2000 году журналом Businessweek. С тех пор понятие креативной индустрии расширяется. Объединяющей идеей остается творческий компонент и высокая роль новых технологий. Поэтому общий механизм продвижения российских креативных индустрий на международный рынок можно выработать на основе опыта предприятий-экспортеров высокотехнологичной продукции. Такой пример — “Октава”. Ее разработки экспортируются в Германию, Грецию, Китай, США, Нидерланды, Бельгию, Францию, Италию, Испанию, Австрию. Экспортные продажи за первое полугодие 2020 года почти в два с половиной раза превысили продажи аналогичного периода 2019 года. В этом году заключены новые контракты с Эквадором, Южной Кореей, Сербией, Великобританией, Турцией, Филиппинами, Белоруссией. В приоритете — выход на новые экспортные рынки и освоение смежных рыночных сегментов», — отметила член совета директоров завода «Октава» Ольга Пивень

Одним из арт-объектов на площадке мероприятия станет интерактивная аудиальная инсталляция «Голос города». В специализированной открытой студии в микрофон Октава МК-105 будут вести «летопись креативной недели» — записывать подкасты с участниками программы фестиваля. После записи микрофон будет подарен одному из спикеров. В свободное от работы над подкастами время в инсталляции «Октавы» будет звучать произведение художника Олега Макарова, созданное для Музея станка творческого индустриального кластера «Октава», открытого на части неиспользуемой территории электроакустического завода.

Бренд Октава представлен также в павильоне Минпромторга России — стратегического партнера мероприятия. Работа площадки построена на симбиозе традиционных промыслов, современных технологий и трендов. На протяжении фестиваля в павильоне Минпромторга РФ будут проходить концерты. Во время выступлений музыкальные инструменты российского производства будут подзвучены микрофонами Октава МК-012.

МК-012 — универсальный конденсаторный микрофон с тремя сменными капсюлями разных характеристик направленности: кардиоида, круг, восьмерка. Обладает высокой чувствительностью и низким уровнем шумов. Микрофон способен записывать громкие звуки на небольшом расстоянии и подходит не только для записи гитары, фортепиано, но и ударных инструментов. Этот узкомембранник отличается небольшими габаритными размерами.

Вход на «Российскую креативную неделю» свободный, на часть событий требуется регистрация на сайте: www.creativityweek.ru.

 

Дополнительная информация: www.oktavatula.ru

 

 

Перейти к верхней панели