Мощь impression X4 Bar создает «теплые объятия» для Лорен Дейгл

Турне номинантки премии Грэмми, исполнительницы современной христианской музыки, Лорен Дейгл пострадало от COVID-19, как и многие другие мероприятия. Певица успела дать 10 стадионных концертов из плана, а остальные выступления ей пришлось отложить на неопределенный срок. 

Эти гастроли стали для Лорен еще и пробой пера в сотрудничестве с художниками по свету Сетом Джексоном и Нейтаном Алвесом (представителями Darkroom Creative). А сам тур можно с легкостью номинировать на звание самого масштабного в ее карьере в плане сценического оформления. Масштабы стадионов позволили двум специалистам реализовать идею с частично подвижной сценой со скругленным удлинением в передней части конструкции. Такое решение увеличило площадь обозреваемой части сцены, а этот момент был не менее важен, так как спрос на билеты был необычайно высок. 

Для воплощения своих креативных замыслов художники по свету использовали большое количество первоклассных планок impression X4 Bar 20 от GLP. Артистка выразила желание сделать свое шоу «теплым, словно объятия», что и стало отправной точкой для светодизайнеров. Именно поэтому в сценическом дизайне было решено отказаться от использования металла или стали, а количество прямых углов было сведено к минимуму. «Нам хотелось, чтобы конструкция была похожа скорее на домашнюю обстановку, чем на декорации», — пояснил творческий замысел Нейтон Алвес.

У них с Джексоном за плечами большой опыт работы с оборудованием GLP. «Я всегда оставался верен компании благодаря людям, работающим здесь и их приверженности продукту и клиентам», — делится своими соображениями Сет. — «Меня не одурачишь «новеньким и блестящим». Постоянное развитие компании GLP и доступность ее команды сохраняют мой интерес к сотрудничеству».

Его партнер и коллега соглашается: эволюция GLP дала рынку целую серию ценных инструментов. «X4 и JDC1 можно найти тут и там во всех наших проектах. Функциональные возможности JDC1 по созданию сразу нескольких «настроений», да еще в таком компактном формате, превращают его в настоящий клад. А бесподобная световая завеса в исполнении X4 Bar в сочетании с зумом и наклоном дают нам мощный инструмент,  ведь нам нравится, когда решения от наших партнеров-производителей предлагают несколько функций. Универсальность становится жизненно важным фактором в нынешних условиях, когда нам всем необходимо восстановиться после мирового экономического спада, вызванного  пандемией».

Вследствие того, что художники в своей концепции создавали на сцене уютную атмосферу, им необходимо было скрыть по максимуму от взора зрителей все оборудование. Здесь очень пригодился дизайн и форм-фактор линеек impression X4 Bar – они умеют оставаться «невидимыми». «Мы установили над сценой колосниковую решетку, которая скрыла все фермы, лебедки и крепеж, а осветительные приборы были замаскированы таким образом, что нельзя было увидеть источник света».

По словам Джексона, X4 Bar, работающий в режиме высокого разрешения, стал идеальным решением для реализации их сценического дизайна. «Благодаря компактному исполнению, этот прибор без проблем встраивался и устанавливался так, как нам было нужно. Невероятная яркость линейки и впечатляющий диапазон зума открыли для нас море возможностей. Установленные по краю задней части сцены и по правую и левую сторону главной сцены, они зачатую были главным элементом освещения для группы из девяти человек [а также бэк-вокалистов]. И в то же время X4 Bar могли выполнять роль яркого акцента или графического элемента, а затем поддерживать общую тему, например, в соединении с видеорядом».

Благодаря мощности прибора помощник художника по свету Паркер Джинуэй смог обеспечить достаточную яркость и цветовую температуру для креативного «скульптурного освещения» музыкантов, что привнесло динамику при съемке на камеру. 

Подводя итоги, Сет Джексон сказал, что этот тур заставил его заново влюбиться в панели X4 Bars и посмотреть на них, как на нечто большее, чем просто инструмент по созданию эффектов. «Много лет назад я очень любил Light Curtains от DHA, но с ними была уйма проблем. При работе с Лорен я открыл для себя прибор, который может полностью передавать образы и ощущения, которые, как я полагал, уже были забыты навсегда. Он может не только брать на себя функцию по созданию эффектов, но и стать основным инструментом в комплекте осветительного оборудования». 

«За приборами GLP стоит хорошая инженерия и качественное исполнение. Команда этой компании уже много лет занимается производством светового оборудования, и они знают, как нужно взаимодействовать с конечным потребителем, демонстрируя изобретательность, надежность и обеспечивая постоянную поддержку. Цветовая система, ее стабильность и повторение во множестве моделей — ключевой фактор успеха GLP».

Алвес также высказался по вопросу очень однозначно. «Внимание, уделяемое GLP не только своей продукции, но и личным взаимоотношениям, играет основную роль в установлении долгосрочной приверженности компании, что и помогает ей продолжать свою деятельность. Мы снова и снова возвращаемся к ним, ведь мы знаем, что получим качественные решения; а в трудную минуту их сотрудники готовы созвониться с нами поздно вечером, чтобы убедиться, что у нас есть все необходимое. 

Мы гордимся теми шоу и дизайнами сцены, которые мы создали при помощи продукции GLP, и мы надеемся на продолжение сотрудничества».

Что касается других специалистов, задействованных в создании визуального оформления тура, в проект был привлечен Джон Бэник из Upstaging. Он работал не только с освещением, но и с видео, и с драматическими эффектами. «Они [компания GLP] оказывали нам невероятную поддержку и помогали на каждом этапе, как и всегда», — сказал Джексон.

Паркер Дженуэй, который сотрудничает с Лорен довольно долгое время, занимался программированием, а Саймон Робертс помогал с видеорядом. «Паркер не только привнес несколько свежих идей, блестяще выполненное им программирование позволило нам корректировать наш ряд во время репетиций, — рассказал художник. — Саймон же работал над программированием эффектов с использованием Disguise и Notch. Так как мы работали бок о бок с Нейтаном, контент был полностью оригинальный, а эффект Notch добавлял видеоряду органичности и жизни».

 

Фото: Darkroom Creative, Shutterstock (крупный план Лорен Дейгл)

 

Дополнительная информация: www.glp-rus.com

Перейти к верхней панели