GLP объявляет о продлении гарантии на свои приборы из-за пандемии COVID -19

Немецкая компания GLP (German Light Products), специализирующаяся на производстве световых решений, объявляет о дополнительной мере поддержки клиентов и пользователей, пострадавших от последствий пандемии COVID – 19.  

Нововведение касается всех приборов GLP, у которых гарантия истекает в период с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021. Производитель автоматически продляет гарантийный срок обслуживания для такого оборудования еще на 12 месяцев. Данная мера полностью соответствует новому слогану компании «Пусть этот свет не погаснет», который был взят на вооружение в самом начале пандемии вместе с фирменными хэштегами: #keepthelighton и #KTLO.

«Мы в GLP прекрасно понимаем, что в нынешних условиях огромное количество наших приборов простаивает без работы и будет еще простаивать до того момента, пока они вновь не понадобятся на площадках, – выступил с заявлением основатель и CEO GLP Удо Кюнцлер. – Поэтому мы решили максимально поддержать наших пользователей, для которых основной доход приносит использование приборов GLP, а, соответственно, они должны быть готовы к работе».

Продление гарантии сроком на 1 год относится к любому продукту из портфолио GLP. Чтобы воспользоваться предложенным преимуществом, пользователю не надо ничего делать: новые сроки обслуживания уже зарегистрированы. Далее при наступлении гарантийного случая, необходимо просто обратиться в офис компании или к дистрибьютору GLP в регионе (в России – компания B-Right) и получить услугу. 

«Будучи ответственным производителем, представленным в разных странах мира, мы отдаем приоритет качественной поддержке пользователей и сервису оборудования, – продолжает Удо Кюнцлер. – Пока пандемия продолжает наносить свои сокрушающие удары по нашей индустрии, мы хотим поддержать пользователей на деле. Они могут быть уверены, что пока приборы стоят в парках и на складах в ожидании работы, гарантия не будет потеряна».

 

Дополнительная информация: www.glp-rus.com

Перейти к верхней панели