Возвращение в 80-е на шоу Готшалка вместе с KNV Dot от GLP

80-е… в это десятилетие многие зрители согласны возвращаться и погружаться в атмосферу тех лет. И если с точки зрения моды этот отрезок времени не запишешь в выдающиеся, то в музыкальном плане он выдал по-настоящему насыщенную программу. 

Этого мнения придерживается и Томас Готшалк, который снова собрал для своего шоу Big 80s на TUI Arena в Ганновере лучших из лучших. На четырех сценах выступили такие культовые музыканты памятного десятилетия, как Ким Уайлд, Пол Янг, Томас Андерс, Марк Алмонд и многие другие, а сам концерт транслировался телекомпанией ZDF.

Ведущим телеоператором / старшим светооператором проекта стал Михаэль Донекер. Франк Хофманн (более известный под псевдонимом «FH») из компании Scan Design Berlin отвечал за световое оформление шоу, которое длилось несколько часов. Увлечение световым дизайном пришло к FH в достаточно юном возрасте и привело его к интенсивной работе, связанной с оформлением телевизионных постановок, чем он и занимается в настоящее время И когда начались первые разговоры о проекте про 80-е, художник уже точно знал, что ему понадобится для реализации световой концепции этого особого шоу. «Как следует из названия, речь шла об эпохе 80-х и обо всём, что делало это время таким захватывающим, — говорит FH. — Поэтому я хотел создать винтажную картинку, которую можно было бы воплотить, используя современные способы… то есть, воспроизвести привычные образы тех времён, но опираясь на технологии сегодняшнего дня».

Руководствуясь своей идеей, FH привлек по максимуму на свою сторону видеоэлементы. На сцене был сооружен огромный светодиодный экран шириной около 60 метров и высотой 6 метров. Масштабное полотно дало художнику возможность очень гибко адаптировать визуальное оформление под разные номера. Плюс к этому в центре сцены поместили еще два экрана, служащие своеобразными дверьми: по ходу сценария они раздвигались непосредственно перед выходом на сцену артистов и приглашённых гостей.

48 приборов KNV Dot для создания мерцающего и переливающегося света

Воплощая на телевизионной картинке атмосферу 80-х, FH решил, что ему необходима гламурность и еще больше разнообразия в оформлении.  Достичь этого эффекта он решил с помощью инсталляции из 48 приборов (4×12) KNV Dot от GLP

С самими системами KNV художник познакомился, как только они появились на рынке, и он сразу обратил на них внимание. Но никак не мог представить в своих проектах 25-пиксельные модули Cube и Arc, из-за размеров и яркости. Его взгляд на эти решения резко поменялся, когда на очередной выставке Майкл Фельдманн из GLP представил вниманию посетителей продолжение линейки – сверхкомпактные модули KNV Dot.

«Раньше я думал, что система KNV со своей потрясающей яркостью больше подходит для концертов электронной танцевальной музыки, — признаётся FH. — Но с KNV Dot я смог сам убедиться в том, насколько плавное и мягкое освещение можно создавать с помощью этих модулей, которые легко адаптируются к конкретному жанру музыки и мероприятию. Я знал, что KNV позволяет создавать различные настроения, и, конечно же, хотел попробовать это на практике!»

И, в конце концов, как говорит художник по свету, работать с Dot было очень интересно.  «Компактные модули Dot крайне гибкие и многофункциональные. С одной стороны, я мог работать с разными цветами светодиодного кольца, а с другой — создавать очень интересные эффекты подсветки благодаря фирменному сверхъяркому и высокомощному светодиоду в середине».

Яркий свет из ниоткуда

Однако, особая привлекательность этой системы для FH, как он сам объясняет, заключается в другом: «Что мне очень нравится в Dot — это то, что источник света в выключенном состоянии, остается невидимым, особенно на фоне темных декораций и конструкций. И затем вдруг, словно из ниоткуда, появляется свет. Я обожаю работать с подобными эффектами, которые не сразу понятны аудитории. В идеале, техническую сторону процесса всегда следует скрывать, и это одно из больших преимуществ системы KNV Dot».

FH уже может представить, как он будет использовать KNV Dot в своих будущих проектах. «Я определённо буду использовать эту систему снова и снова, — обещает он. — После моего опыта работы с Dot также было бы интересно попробовать модули Arc — например, если нужно будет создать крупные надписи или нечто подобное».

Наряду с системой KNV Dot, в световом оформлении шоу в стиле 80-х приняли участие и другие, уже ставшие «классическими», приборы от GLP: GT-1, impression X4 и X4 Bar.

 

Фото: © Саша Бауманн

 

Дополнительная информация: www.glp-rus.com

 

Перейти к верхней панели