Robe в туре Westlife

В туре задействованы 148 Robe MegaPointe, заказанные художником по свету Томом Сатерлендом. Первая часть тура закончилась двумя выступлениями на дублинском стадионе Croke Park перед 170 000 поклонниками. Концерты транслировались в прямом эфире в кинотеатрах по всему миру.

Сценический экран шириной 210 метров был разделен по горизонтали на две части, видео пол и колонны по краям создавали динамичное пространство. В задней части сцены подвесили движущиеся платформы и фермы. Все визуальные элементы не должны были отвлекать от танцев и пения учасников группы. И это не так просто как кажется.

Том заказал MegaPointe из-за их четких лучей, эффектов, яркости и многофункциональности. С помощью этой модели легче создавать текстуры и яркие красочные моменты. “Сейчас MegaPointe – мои любимые приборы.» – говорит он.

Также были задействованы четыре Robe RoboSpot BaseStation, управляющие шестнадцатью BMFL WashBeam. Всего же световых приборов было более семисот, в том числе три типа приборов рампового света. Большой опыт телевизионной работы Сатерленда способствовал созданию уникального микса телевизионного, театрального и концертного освещения.

В первой части шоу акцент делался на видео. В это время на стадионе было еще светло. Во второй части добавили больше света и видео эффектов. В финале задействовали пиротехнику и автоматизацию.

На девяти фермах, расходящихсь под углами и постоянно меняющих движением архитектуру пространства,  поместили по двенадцать MegaPointe, стробоскопы и рамповый свет. При таком обилии видео профильные световые приборы должны были быть очень яркими и MegaPointe стали практически единственным выбором. Они смогли осветить всю сцену и создавать геометрические узоры.

Также MegaPointe установили позади сценических экранов и 24 под сценическим лифтом чтобы иногда освещать аудиторию.

Том и директор по свету Майлз Уивер очень впечатлены работой MegaPointe и BMFL WashBeam, которые работали на каждого участника группы и имели камеры. Каждый из операторов работал на своего члена Westlife и управлял движением и ирисом трех фронтальных и одного заднего спота. Зум и фокус были предварительно настроены, а края луча смягчены фрост-фильтром.

RoboSpot оказались на столько просты в управлении, что ими даже научились управлять водители туровых грузовиков. Эти приборы были синхронизированы по динамике яркости.

Многочисленная команда серьезно потрудилась над созданием шоу продолжение которого будет проходить в Азии, а новый альбом Westlife выйдет 8 ноября.

 

Фото: Louise Stickland

 

Дополнительная информация: www.robe.ru

Перейти к верхней панели