Группа The Hunna вновь обращает внимание на приборы GLP

Гитарная группа The Hunna завершила свое небольшое турне Великобритании (выступления проходили преимущественно в залах O2 Academy), подарив зрителям несколько ярких концертов.  Художник-постановщик Том Кэмпбелл, продумывая световое шоу, положился на несколько инновационных моделей от компании GLP – отмеченные наградами светодиодные линейки impression X4 Bar 20, компактные приборы с функцией непрерывного вращения по панораме impression FR1 и креативные светодиодные модули KNV Cube.

В новое турне хартфордширская четверка отправилась после небольшого затишья. Коллектив вынужден был взять паузу из-за решения вопросов, связанных с менеджментом группы. Сегодня The Hunna снова в строю и покоряет всё новые и новые вершины.

Новый этап в развитии группы, новые композиции, а значит и новое шоу! Именно на это ориентировался художник по свету из коллектива MIRRAD, сотрудничающий с группой в течение последних двух лет. Он разработал совершенно новое сценическое оформление, полностью отличное от того, которое было использовано во время последнего концерта группы в Brixton Academy, состоявшегося в январе 2018 г.

«В этот раз мы решили начать всё с чистого листа, — заявляет Том Кэмпбелл. — Мы хотели, чтобы на сцене присутствовал зрелищный видеоконтент, но при этом не хотели использовать видеостену или проекторы. В итоге мы решили добавить нашему оформлению таинственности и загадочности».

По задней линии сцены разместили 48 линеек impression X4 Bar 20, которые Том использовал в расширенном режиме, задействуя пиксельмэпинг. На эти приборы, предоставленные компанией Liteup Productions, подавался видеоконтент с медиа-сервера Avolites Ai Q3 от компании MIRRAD.

«Такая инсталляция позволила нам запускать различный контент в низком разрешении, например, изображения осенних листьев, чтобы создавать разнообразные текстуры и интересные цветовые сочетания».
В своей световой концепции художник нашел работу и для 20 инновационных модулей KNV Cube и для 14 компактных, обладающих высокой скоростью движения приборов лучевых эффектов FR1. Эти решения отвечали за основное освещение: по замыслу Тома их разместили на переднем плане сцены, около барабанной установки и усилителей. «Первый раз я поработал с этими приборами в туре Frank Carter & The Rattlesnakes, и поэтому я уже знал, насколько это потрясающие штуки!» — восхищённо заявляет Том.

Источником света в  приборе с полным вращением FR1 служит RGBW-светодиод высокой мощности (60 Вт), и Кэмпбелл описывает его яркость как «просто невероятную для такого маленького осветительного прибора, который обладает превосходной кривой диммирования, восхитительной эмуляцией цветового пространства и способностью создавать суперпараллельный пучок света. Для светодиодного прибора текстура, которую вы получаете в итоге, просто невероятная!»

Что же касается модульных KNV Cube, то сплошная линия из этих приборов была установлена на задней ферме и запущена в сжатом режиме. «С их помощью мы могли создавать по-настоящему классные пиксельные спецэффекты. Также мы задействовали этот большой комплект стробоскопов для освещения аудитории. Они создают превосходное цветовое пространство и кривую диммирования, что давало мне возможность использовать их как источник заливающего света. И при этом нам пришлось понизить их мощность до 40%, настолько они были яркие! Когда мы впервые включили их, все были просто ошеломлены: я думаю, что этот эффект будет особенно хорош во время грандиозных шоу на открытом воздухе».

Подводя итоги, Том Кэмпбелл отмечает: «Абсолютно всем, включая самих музыкантов, понравились приборы FR1 и KNV от GLP. С приборами X4 Bar группа познакомилась раньше, в начале 2018 года и попросила задействовать их снова. На самом деле, можно видеть, как X4 Bar 20 уверенно создают себе имя среди профессиональных артистов!»

Фото: Мила Остен @imilagram

 

Дополнительная информация: www.glp-rus.com

Перейти к верхней панели