В Германии прошла акция Night of Light, акцентирующая внимание на кризисе в event-индустрии

В рамках Night of Light известные здания, монументы и фабрики оборудования в Германии были подсвечены красным светом, чтобы выразить солидарность с переживающей кризис индустрией и обратить внимание общества на трудности, с которыми столкнулись работники индустрии массовых мероприятий.

Event-индустрия не переживет следующие 100 дней!

С 10 марта 2020 года целая отрасль экономики фактически оказалась без работы.

Любые массовые мероприятия запрещены из-за пандемии COVID-19. Деловые мероприятия, конференции, конгрессы, концерты, фестивали или театрализованные представления — где бы люди ни собирались вместе, чтобы посмотреть выступления или пообщаться, мероприятия могут проводиться только в соответствии с объемным перечнем официальных требований. Даже ярмарки и небольшие мероприятия, которые сейчас вновь разрешены, обязаны соблюдать строгие санитарные правила безопасности; это означает, что мероприятия больше не являются экономически осуществимыми.

Пламенное обращение за помощью к политикам для спасения event-индустрии

В ночь с 22 на 23 июня 2020 года все компании из event-индустрии, а также площадки для проведения мероприятий (выставочные центры, конгресс-центры, конференц-отели и другие места, такие как театры, филармонии, концертные залы, дома культуры) по всей Германии осветили свои здания, монументы и известные сооружения красным светом, чтобы привлечь внимание к тяжелой ситуации в event-индустрии.

«Event-индустрия событий находится в списке наиболее уязвимых отраслей!»

«Яркая инсталляция и яркий призыв от event-сообщества спасти индустрию и вместе найти выход из кризиса!»

ЦЕЛЬ NIGHT OF LIGHT

… состоит в том, чтобы вступить в диалог с политиками о том, как можно спасти миллиардную, крайне неоднородную отрасль event-индустрии от волны массовых увольнений и как обеспечить сохранение нескольких сотен тысяч рабочих мест по всей стране. Event-индустрия — сложная индустрия, которая объединяет множество различных профессий и специальностей.

АКЦИЯ NIGHT OF LIGHT

… нужна для привлечения внимания широкой общественности к критической ситуации в event-индустрии. Это потребовало широкомасштабной согласованной кампании, которая прошла одновременно по всей Германии и достигла широкого охвата СМИ. Все сферы event-индустрии в Германии объединились, чтобы сформировать всестороннюю заинтересованность и провести «Night og Light».

Все участники акции вместе создали огромную  световую инсталляцию. Для этого участники акции в своих городах подсветили красным светом все места, связанные с event-индустрией,  в ночь с 22 на 23 июня 2020 года. Изображения и видео освещенных объектов и зданий можно найти на Facebook и Instagram под хэштегом #nightoflight2020 . Таким образом, все заинтересованные могут взглянуть на общенациональные инсталляции, поддержать инициативу и призывы к отраслевому диалогу с политиками.

ПРИЗЫВ NIGHT OF LIGHT

… был нацелен на всех представителей event-индустрии: на площадки, организаторов мероприятий, event-агентства, выставочные компании, застройщиков, предприятия общественного питания, поставщиков непродовольственных товаров, поставщиков технических услуг, компаниях, занимающихся декорированием, и индивидуальных предпринимателях.  «Давайте работать вместе в рамках общенациональной «Night of Light», чтобы привлечь внимание к нашей ситуации и ситуации в event-индустрии. Осветите свое местоположение, штаб-квартиру вашей компании, выберите здание или сооружение в своем родном городе и осветите его красным светом. Вы также можете внести себя в список на сайте поддержки, чтобы выразить свою солидарность с нашей кампанией!»

 

Общая информация о ситуации в event-индустрии

Event-индустрия была первой индустрией, которая пострадала в результате пандемии COVID 19, и весьма вероятно, что на ней последствия пандемии скажутся сильнее всего, и её ожидает самое длительное возвращения в нормальное русло. Практически все компании, работающие в сфере технического обеспечения мероприятий, event-агенства, организаторы мероприятий, выставочные  компании, конгресс-центры, конференц-отели, концертные агентства, артисты и индивидуальных предприниматели, потеряли все заказы в течение нескольких рабочих дней из-за запрета мероприятий с 10 марта 2020 года. Они первыми оказались в кризисе и последними, кто выйдет из кризиса.

С середины марта event-индустрия практически не вела никаких продаж. В отличие от производственного сектора, потерянные продажи не могут быть компенсированы, и товар компаний не может отлежаться на складе, ведь для большинства компаний в event-индустрии товаром являются предоставляемые услуги. Даже если после окончания кризиса возникнет высокий спрос, понесенные убытки уже не могут быть компенсированы. Event-индустрия в целом является одним из крупнейших секторов немецкой экономики и насчитывает около 1 миллиона сотрудников. Годовой объем продаж составляет около 130,0 млрд. евро. Если сюда добавить культурные и творческие отрасли с их под-рынками, связанными с мероприятиями и рынками поставщиков, то в более трехсот тысяч компаниях работают больше 3 миллионов человек, а комании достигают годового оборота более 200 миллиардов евро! *

Из-за временного запрета на массовые мероприятия до 31 августа 2020 года и последующего периода предварительного планирования мероприятий, потери продаж составляют 80 — 100% за период, составляющий не менее восьми месяцев. Это создает серьезный риск банкротства для всей отрасли. Важно привлечь внимание общественности к особенно сильно пострадавшей отрасли проведения мероприятий и дать понять, что существующей помощи в виде кредитных программ недостаточно. Поскольку эти кредиты должны использоваться только для покрытия операционных расходов, это приводит к новым проблемам, связанных с задолженностью уже после того, как кредиты были полностью использованы .

Экономически проведение мероприятий в соответствии с существующими ограничениями и необходимыми санитарными нормами в настоящее время  невозможно. Отсюда и проблемы, которые необходимо преодолеть, чтобы обеспечить выживание компаниям и предпринимателям event-индустрии, которые первые стокнулись с кризисом и последними выйдут из него.

Красный цвет, используемый для этой акции, предназначен для выражения следующего:

  • Event-индустрия событий находится в «красном списке» умирающих индустрий
  • Красная тревога — миллиардный рынок и сотни тысяч рабочих мест в опасности!
  • Мы — сообщество, и у нас общая цель — отраслевой диалог с политикой
  • Мы обращаемся к общественности
  • Красный цвет обозначает страсть к нашей профессии / нашей профессии.
    «Мы увлечены тем, что мы делаем»!

 

Дополнительная информация:

www.prolight-sound-namm-russia.ru

www.night-of-light.de

Перейти к верхней панели