Сара Коннор и приборы GLP в туре «HERZ KRAFT WERKE 2019»

В 2019 году певица Сара Коннор выпустила свой второй немецкоязычный альбом «Herz Kraft Werke», который сразу ворвался на первые строчки музыкальных чартов Германии. Можно утверждать, что артистка повторила ранее достигнутый успех. Ее первый альбом «Muttersprache», увидевший свет в 2015 году, был реализован в рекордных количествах – более 1,1 миллиона экземпляров. В конце октября Сара Коннор отправилась в большое турне по стадионам Германии, Австрии и Швейцарии. На этот сезон в ее графике значится 15 концертов. Летом 2020 большой тур продолжится на известных открытых площадках, а в марте 2021 пользующаяся оглушительным успехом певица даст еще семь концертов на стадионах.

Бертил Марк, который сотрудничает с Сарой уже несколько лет, присоединился к текущему туру певицы «Herz Kraft Werke» в качестве художника по свету, художника-постановщика и креативного директора. Бертил говорит, что после первоначального обмена идеями с артисткой и творческой командой у него быстро сложилась концепция будущего светового оформления.

Несмотря на то, что на сцене в прямом смысле господствуют яркие светодиодные экраны (слева, по центру и справа), Бертилу удается создавать гибкие и плавно перетекающие друг в друга естественные образы. «Шоу начинается на завуалированной сцене, большая часть которой скрыта от зрителя целым рядом сеток. И по мере развития сценария, мы убираем эти сетки одну за другой, — объясняет художник по свету. — При этом последняя сетка, расположенная прямо перед светодиодными поверхностями, остается на своем месте на протяжении всего шоу. Она не только выступает в качестве защитного экрана, но также служит своего рода диффузором для видео, создавая более естественное впечатление».

Проверено и одобрено: приборы impression X4 Bar и JDC1

Для воплощения своей концепции светового оформления, в которой используется лишь несколько разных типов приборов (включая стандартную заливку), художник по свету полностью полагается модели impression X4 Bar, JDC1, KNV Line и Dot от GLP. «С тех пор, как приборы X4 Bar впервые появились на рынке, я использовал их фактически в каждом своем проекте, — утверждает Бертил. — Они просто потрясающие! С помощью X4 Bar можно быстро создать световые 3D-поверхности и завесы. Это вне всяких сомнений мой выбор для крупномасштабных образов с заливающим светом. X4 Bar я всегда использую в однопиксельном режиме и стараюсь полностью задействовать все их возможности: это на удивление гибкие и многофункциональные приборы», — отмечает художник по свету. Концепция светового оформления концертов Сары Коннор включает в себя в общей сложности 62 прибора X4 Bar 20. На площадке они поделены на две группы. Первая очерчивает верхний край светодиодной стены, а вторая размещена вверху и внизу сцены, на полу. 

Креативную составляющую X4 Bar дополняют 26 стробоскопов JDC1 от GLP, которые художник по свету в основном использует для работы на сцене, а также в качестве блайндеров, направленных на зрительный зал. Большая часть этих гибридных приборов закреплена на двух наклонных фермах, идущих через середину сцены.

30 приборам KNV Line и 20 KNV Dot доверены особые задачи

В своем проекте для Сары Коннор Марк Бертил также смог задействовать новейшие модули из серии KNV от GLP, для которых участие в туре стало первым официальным выступлением. Оливер Швендке, менеджер компании GLP по работе с ключевыми клиентами, тесно общался с художником по свету перед началом проекта. И отдельное внимание он уделил теме включения новинок этого года, модулей KNV Dot и Line в световое оформление концертов. 

В результате всех дискуссий на сцене появились 30 приборов KNV Line и 20 компактных KNV Dot. Их разместили вокруг сцены с целью выполнения своих особых задач. 

Линейки KNV Line, состоящие из 5 ярких пикселей, Марк использует для оформления подиума, расположенного перед основной сценой. «Здесь они работают наподобие «светосигнального освещения», что само по себе выглядит здорово, — говорит художник по свету. — В то же время они создают приятный эффект сияния во время перемещения музыкантов».

Сверхкомпактные модули KNV Dot, представляющие собой один мощный пиксель, используются в качестве приборов статического света для музыкантов. Небольшие размеры позволили расположить Dot на полу и закрепить их на штативах и аппаратуре. Так у художника по свету появилась под рукой «локальная подсветка», а если надо, он всегда может увеличить яркость и подстроиться под требования камеры. Кстати, на концертах Сары Коннор Марк немного доработал конструкцию модулей KNV, снабдив каждый из них CTO-пленкой. Этот шаг был необходим, чтобы приблизить холодный белый свет KNV к общей концепции оформления, в которой господствуют теплые тона. 

«Что мне нравится в KNV, — это то, что я могу делать вкрапления света в любом месте. И это само по себе дает массу творческих возможностей. Взять, к примеру, Dot — замечательные маленькие приборы, которые с легкостью можно разместить в любом месте для создания оригинальных образов. С ними легко и приятно работать», — отмечает Бертил. 

Наряду с Бертилом в состав команды специалистов по освещению тура входит ДжоДжо Тильманн, видеодиректор, Роувен Дитрих, руководитель команды по освещению, и Андреас Водзински, менеджер по производству. Световое оборудование для тура предоставила компания CGS, пульты — Lumensolution, а d3-медиасервер — Pixway.

 

Дополнительная информация: www.glp-rus.com

Read other news tagged with:
Перейти к верхней панели